Новости

Новости / 15 августа

DKNY открывает новое звучание яблочных нот

Американский парфюмерный бренд DKNY открыл для почитателей парфюмерии очень неожиданный вариант яблока – в виде флакона, формой полностью повторяющего плод. Яблоки действительно являются для бренда источником новых нот. Например, для таких целей используется яблочный концентрат. Популярность яблочных оттенков в парфюмерии оказалась настолько высокой, что флаконы с духами DKNY продавались не хуже музыкальных альбомов популярных исполнителей.

Инновация с яблочными нотами стала визитной карточкой DKNY. Дошло до того, что компания обзавелась собственным садом для выращивания нескольких сортов яблок. Среди других особенностей новых композиций – использование ириса, лотоса и жасмина. Данные ноты подчеркиваются цукатом, белым чаем и помело. Чтобы шлейф получился более глубоким и наполненным чувственностью, парфюмеры выбрали гваяковое дерево, мускус и некоторые другие компоненты.

Начальные ноты обозначаются более четко благодаря ежевике. На смену приходят цитрус, малина и орхидея. Обольстительной и утонченной композицию делает пион, молодая магнолия, белое дерево. В целом, парфюмеры DKNY показали, что композиции, почти полностью созданные на основе фруктовых нот, могут быть серьезными и успешными.

На рынке предлагается только один вариант объема – флаконы по 50 миллилитров.