Nina Ricci является всемирно известным французским парфюмерным брендом, его продукция неизменно считается эталоном элегантности. Пользоваться Nina Ricci – это хороший вкус, это знак того, что человек разбирается в том, что такое женственность и утонченность.
На сегодняшний день в продаже существует внушительный ассортимент продукции от известного бренда. Благодаря широким возможностям выбора не составит труда найти подходящие духи, причем не только женские, но и мужские.
Такой парфюм создан для того, чтобы подчеркивать индивидуальность стиля. Любопытно, что решение открыть компанию было инициативой не самой Нины Риччи, а ее сына – именно он настоял на воплощении идеи.
Первый магазин будущего знаменитого бренда открылся в 1932 году, когда в мире царила Великая депрессия. Местом для нового магазина стал бульвар Капуцинов. Открытие своего дела в то время было весьма рискованным шагом, экономический кризис сильно сказывался на перспективах многих начинаний. Тем не менее, развитие торгового дома началось, чему во многом способствовал успех первых показов.
Известность марки, однако же, продолжала оставаться локальной, и так продолжалось еще довольно долгое время. Только после того, как закончилась Вторая мировая война, Дом смог добиться международной славы. Начало было положено превосходными ароматами Coeur-Joie и Lair du Temps, созданными Робертом Риччи, мужем Нины.
Новая парфюмерная продукция имела огромный успех, что позволило получить хорошую прибыль. Интересно, насколько хороши оказались дебютные ароматы – их актуальность не исчезла даже сейчас, и они по-прежнему пользуются спросом. В отношении Lair du Temps даже существует мнение, что экземпляр этих духов на планете приобретается каждые пять секунд. Таково свойство классики – время над ней не властно.
Сегодня бренд Nina Ricci уже не работает на себя, так как многие годы принадлежит крупной парфюмерной компании. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, так как большинство парфюмерных компаний, основанных в начале и середине ХХ века, к настоящему времени уже лишились своей независимости, будучи поглощенными более крупными организациями.
Сейчас уже немногие помнят, что за брендом Nina Ricci когда-то в первую очередь стояла модная одежда, и лишь потом – парфюмерия. Такой была изначальная задумка, однако время все расставило по своим местам. Сегодня же распространено мнение, что бренд выпустил единственный классический аромат, в изящном флакончике, весьма популярный, но не ставший впоследствии началом для большего успеха.
Такое мнение является стереотипом, и не имеет ничего общего с действительностью. В продаже можно найти многочисленные ароматы, созданные под брендом Nina Ricci.
Это высококачественные композиции, из которых можно подобрать исключительно индивидуальные, позволяющие создать свой неповторимый стиль, подчеркнуть определенные качества.
Сегодня торговая марка Nina Ricci весьма популярна во всем мире. Известной марка стала благодаря утонченным ароматам и модным коллекциям одежды. С того времени, как бренд вышел на рынок, духи Nina Ricci – это ассоциация с чем-то исключительным, символ женственности и романтики.
Как уже говорилось, самый известный, поистине легендарный аромат от Nina Ricci – это Lair du Temps. Продаются они в стеклянном флаконе кубической формы, с немного вогнутыми сторонами и двумя голубками на крышке. Этот аромат был первым, он оригинален и уникален. В этом парфюме собраны такие ноты, как роза и фиалка, жасмин и восточные пряности.
Точный рецепт композиции, значения пропорций и названия ингредиентов находились под строгим секретом на протяжении более чем шести десятков лет. Композиция обладает одинаковыми нотами, но лучшие парфюмеры вручную занимаются выбором компонентов.
Именно дебютные духи стали причиной того, что бренд получил мировую славу, благодаря первому аромату появились многочисленные парфюмерные линии, получившие залуженную популярность и уважение.
Еще один известный аромат, относящийся уже к современности, называется Premier Jour. Эти духи создали София Лабе и Карлос Бениамин всего десять лет назад – совсем немного, в сравнении со временем жизни бренда.
Современный аромат отличает удивительная цветочная композиция, в которой ярко выражены сочный мандарин и душистый горошек. Главная нота здесь – гардения и ванильная орхидея. В то же время аромат выделяется теплотой и страстью, такой эффект обеспечивают мускус, белая ваниль и сандал.
С этого аромата началась новая история бренда, и новые композиции получили новую притягательность, чувственность, откровенную сексуальность. Таким образом, классика современность нашли точки соприкосновения.