Духи Calvin Klein

Статьи / Бренды /
Духи Calvin Klein (Кельвин Кляйн)

Начало парфюмерному бренду Calvin Klein было положено более полувека назад, основал его малоизвестный тогда американский дизайнер Кельвин Кляйн. Впрочем, в первое время о парфюмерии речи не шло – основой деятельности тогда была мужская верхняя одежда, позже начались работы и над предметами женского гардероба.

Так, именно благодаря бренду Calvin Klein в женской моде появились адаптированные мужские классические костюмы, заслуга модельера и в появлении дизайнерских джинсов – их дополнял фирменный логотип, и позволяли они подчеркнуть женскую фигуру.

Духи Calvin Klein – история создания

Время появления первых парфюмерных композиций от Calvin Klein – начало восьмидесятых готов прошлого столетия. Стоит заметить, что парфюм этой торговой марки никогда не был в тени – он сразу стал пользоваться огромной популярностью, они стали подлинным олицетворением свободы, раскованности и сексуальности.

Кроме того, бытует мнение, что именно Кельвин Кляйн стоял у истоков такого явления в парфюмерном мире, как категория унисекс – такие духи были одинаково хороши и для девушек, и для парней.

В 1986 году право выпуска композиций под брендом Calvin Klein перешло к корпорации Coty – общепризнанному лидеру в производстве косметики и парфюмерии.

Именно этой корпорации сейчас принадлежит право производства композиций под самыми популярными торговыми марками – так, к ним относятся Аdidas, Vivienne Westwood, Davidoff, Chloe и многие другие.

Духи Calvin Klein для женщин

Среди первых ароматов, выпущенных под всемирно известным брендом Calvin Klein, особенно выделяется композиция Obsession – ее не без оснований считают провокационной и изысканной – она характеризуется первоначальными нотами из таких ароматов, как мандарин, бергамот и базилик.

Среди сердечных нот можно выделить такой аромат, как апельсиновое дерево, а также жасмин, кориандр и сандал. Базовые ноты композиции – ветивер, ваниль, ладан и даже янтарь. Одна из дебютных композиций торговой марки оказалась по-настоящему революционной, чему поспособствовал непокорный контрастный характер аромата, что было крайне необычно в сравнении с классикой того времени.

В 1988 году вышел еще один аромат, ставший весьма популярным – Eternity. Выпуск композиции был приурочен к женитьбе создателя торговой марки. Данный аромат является цветочным, это сочетание, в котором присутствуют нежные цветы и цитрусовые фрукты, которые дополняют ориентальные компоненты.

Данный аромат является исключительно американским – он стойкий и насыщенный, и при всей своей яркости совершенно не выделяется назойливостью. Начальные ноты – это сочетание мандарина, фрезии и шалфея, в сердечных нотах можно отметить лилию, ландыш, нарцисс, фиалку, гвоздику и жасмин.

Шлейф парфюмерной композиции формируется пачули, амброй, сандалом и мускусом. Флакону аромата характерны классические тона, упаковка буквально ослепляет своей белоснежностью – эти духи созданы специально для невесты, и для свадьбы являются оптимальным выбором.

Escape, созданный в 1991 году, стал очередным шедевральным ароматом торговой марки – он призывает к наивысшему наслаждению, к освобождению от всяческих ограничений и табу. В насыщенной цветочной композиции нашлось место тонким морским нотам – это композиция для женщин, которые не боятся своей страсти и своих эмоций, которые мечтают оказаться за гранью повседневности.

В данном аромате в первую очередь можно ощутить такие нотки, как полевая ромашка, сочное яблоко, пряный кориандр. В сердце аромата можно отметить полевую ромашку, цветущую розу, спелый персик, а также нежный ландыш и жасмин. В долгоиграющем послевкусии выступают такие ориентальные ноты, как ваниль, ветивер, мускус и сандал.

Современные духи Calvin Klein

В новом тысячелетии количество новых ароматов бренда значительно возросло. Конечно же, здесь сыграли свою роль совершенно новые парфюмерные шедевры, но значительная доля новинок относится к так называемым репликам – переизданиям популярных композиций более раннего периода времени.

Среди наиболее известных новинок необходимо выделить такой аромат, как Euphoria – парфюмерные бутики и магазины начали его продажу в 2005 году. Данная композиция оказалась по-настоящему уникальной, не похожей ни на какие другие – начинают ее такие неповторимые ноты, как гранат и хурма, после чего в дело вступают лотос и орхидея.

Завершающие ноты в данном случае – фиалка, амбра и красная древесина. Дизайн для флакона создавал основатель бренда – Кельвин Кляйн. В результате флакон предстал бутоном орхидеи, а используемыми в нем материалами стали алюминий и стекло. Аромат очень быстро получил статус легендарного, и впоследствии его коснулись многочисленные изменения – и в форме, и в содержании.

+ Ctrl 13 декабря
19 декабря Ctrl +