Бренд Gucci можно с полной уверенностью назвать торговой маркой, прошедшей испытание временем, в чем убеждает столетняя история развития компании. Впрочем, началось все очень просто и незамысловато – с бизнеса, в основе которого была торговля дорожными сумками и чемоданами. Позднее успешность предприятия стала стимулом, позволившим существенно расширить деятельность – под брендом Gucci был налажен выпуск часов, золотых украшений, обуви, одежды, и, конечно же – парфюмерии.
Впрочем, начинал свое дело владелец компании не слишком хорошо, и первый серьезный успех датируется только 1938-м годом. Мировая известность к компании пришла уже после смерти ее основателя, когда его сыновья взяли бразды правления в свои руки. Под их началом деятельность компании распространилась на многие страны, торговая марка превратилась в повсеместно узнаваемый и уважаемый бренд.
Продажи товаров от Gucci начались в США, Великобритании, Японии и других странах. Основными направлениями деятельности были модная одежда, ряд аксессуаров, дорожных принадлежностей, а также духи Gucci, которые несомненно можно назвать символом высокого стиля и хорошего вкуса.
Как и у любой крупной компании, периоды успешности для Gucci сменялись некоторыми спадами. Например, процветание продаж продукции бренда относится к 60-м – 70-м годам прошлого столетия. Тогда-то и появилась первая парфюмерия от Gucci. 1974-й год ознаменовался для компании выпуском дебютного аромата – это был элегантный, сдержанный и стильный шипр.
Впрочем, на этом событии прогресс замедлился, и на протяжении двух десятилетий новых парфюмерных композиций от Gucci выходило совсем немного. Тем не менее, каждый новый аромат был не чем-то абсолютно независимым, но дополнял общую парфюмерную картину, которая была неповторима и могла однозначно указать на своего производителя.
К 1995 году в продаже появился Gucci Accenti – аромат женский, цветочный и фруктовый, удивляющий свежестью и искусным вкраплением пряных нот. В создании этого аромата принимал участие Том Форд, и его несомненная заслуга не только в сохранении преемственности и классической стилистики, но и в придании духам индивидуальности.
Такой подход вернул бренду популярность в мире парфюмерии. С тех пор духи Gucci заслуженно получили статус роскоши, они были неизменно стильными и сдержанными, а интерес к ним не ослабевал благодаря практически ежегодному выпуску новых композиций, ничем не уступающих своим предшественницам.
Очередной роскошный подарок любителям бренда из Италии – духи Gucci Envy. Этот аромат появился в 1997 году, и совершил настоящую революцию в индустрии того времени. Тогда на волне популярности находились ароматы востока, с характерной сладостью и некоторым драматизмом. Такие композиции хорошо сочетались с официальными мероприятиями, с аристократизмом, однако прогулка в весеннем парке явно не относилась к предназначению таких духов – для такой обстановки они были слишком тяжелыми.
Таким образом, новый аромат стал своеобразным открытием и новым веянием, которое пошло вразрез с традициями того времени, но в то же время оказалось весьма уместным. В композиции доминировали ландыш, магнолия и жасмин – такое цветочное облако создавало легкость и непринужденность, нежность и хрупкость, чему в значительной степени помогали нотки гиацинта и виноградной лозы.
Тем не менее, нельзя сказать, что из-за такого богатства легких оттенков композиция не была сбалансированной – гармония достигалась древесными нотами, фиалкой, ирисом и мускусом.
В связи с тем, что продукция Gucci предназначена не только для женщин, но и для мужчин, годом позже была выпущена композиция Envy for Men. Этому мужскому аромату характерна теплая гамма, что обеспечивается древесными и мускусными нотами. Аромат подчеркивает мужественность, властность – подобные интригующие свойства сделали мужскую линию парфюмерии от Gucci весьма популярной.
Необходимо заметить также, что бренд Gucci Envy не завершился парой ароматов, а был продолжен в последующие годы рядом оригинальных и необычных ароматов, следующих, тем не менее, общей концепции.
К нынешнему времени появилось немало новых популярных композиций, ставших популярными и востребованными – в первую очередь это линия Gucci Eau de Parfum, сочетающая в себе два основных направления – вечерний согревающий аромат, а также противоположный ему свежий и игривый, привлекающий пестрыми красками и изяществом.
Как правило, каждый аромат от Gucci неповторим и уникален, неизменно элегантен и безупречен. Неудивительно, что композиции от Gucci выбирают истинные ценители парфюмерного искусства.