Этот французский бренд, насчитывающий почти столетнюю историю, является одним из самых авторитетных во Франции, а так же во всем мире узнаваем по маленькому, традиционно зеленому, крокодильчику.
В наше время этот известный дом моды занимается производством одежды, солнечных и оптических очков, обуви, часов, парфюмерии и кожаных изделий. Компания была основана в 1933 году, но ее история началась гораздо раньше.
Рене Лакост был восходящей звездой тенниса в середине 20-х годов прошлого века. Этот молодой парень с агрессивной манерой игры, ставший в 22 года первой ракеткой мира (1926 году), и был основоположником столь модного спортивного бренда. А так же, столь популярный маленький зеленый крокодильчик, стал известен как символ Рене Лакоста гораздо раньше появления бренда. Как же появился «крокодил»?
Это прозвище было дано Рене еще в 1923 году, в Бостоне. Тогда, прогуливаясь перед матчем капитан команды пообещал Рене купить ему чемоданчик из крокодиловой кожи, который ему так понравился, если он выиграет в вечернем матче.
Рене проиграл, однако история как-то дошла до репортера «Boston Post», который и прозвал в своей статье Лакоста «аллигатором». Рене Лакоста это прозвище понравилось, он стал его поддерживать и даже попросил вышить изображение аллигатора на кармане его пиджака.
Первая же рубашка поло: белая и с изображением маленького аллигатора на груди, или проще крокодила – появилась в 1927 году. Ее изготовили по спецзаказу Лакоста, из специального материала, хорошо впитывающего влагу, «чтоб было не так жарко играть на кортах США». В таких футболках Рене Лакост в 1927 году завоевал приз самого престижного турнира Америки – Кубок Дэвиса.
Позже, в 1933 году, Андре Жилье (владелец одной из старейших текстильной фабрики) предлагает Рене Лакоста выпустить линию разработанных им рубашек, с его зеленым крокодилом на груди. Друзья отговаривали Рене, однако он согласился и не прогадал.
Правда сначала публика приняла не очень благосклонно облегающие рубашки со слишком короткими рукавами, да еще с логотипом на лицевой стороне. Однако столь смелый дизайн привлек кинозвезд, спортсменов и аристократов. И спустя небольшое время рубашки поло от LACOSTE просто «сметали» с прилавков магазинов.
Линейка товаров LACOSTE была расширена к середине 70-х годов. Тогда стали выпускаться ботинки для тенниса, солнечные и оптические очки, часы, а так же повседневная модная обувь и изделия из кожи.
Первый парфюмерный аромат LACOSTE появился в 1984 году, с тех пор компания производит парфюмерию для мужчин и женщин.
Большинство ароматов бренда LACOSTE относятся к стилю sport или casual. В наше время уже существуют 29 ароматов от LACOSTE, созданных при содействии известнейших парфюмеров, таких как Домитилль Михало, Оливер Кресп, Лорен Брюйе.
Первый аромат созданный LACOSTE – Lacoste, мужской шипровый аромат, с легкими нотками зелени, травы и цитруса. Для благородного и спортивного мужчины, чувствующего себя уверенно на теннисном корте.
Аромат начинается с нот лайма, бергамота, лаванды и цитрусовых. В сердце аромата зеленые ноты, гвоздика, базилик, жасмин, герань. Базовые ноты амбры, мускуса, белого кедра и ветивера делают парфюм незабываемым. Этот аромат задал тенденцию и хороший уровень для последующих парфюмерных новинок бренда.
Первый аромат для женщин был выпущен в 1999 году, это был LACOSTE for Women. Легкий и свежий аромат, запах гармонии и легкости кристального утра. В верхних нотах апельсин и кардамон, ананас и груша, розовый перец и красное яблоко. Сердце аромата раскрывается розой, липовым цветом, дубовым мохом. В шлейфе сандаловое дерево и морковь.
Однако культовым женским ароматом от LACOSTE стал Lacost pour femme представленный в 2003 году. Томный и притягательный, в то же время нежный и очень хрупкий, раскрывающий суть настоящей женщины. Он начинается верхними нотами белой фрезии, перца и зеленого яблока. Далее раскрываются ноты сердца: жасмин, гибискус, фиалка, роза и гелиотроп.
В базе сандаловое дерево, кожа, белый кедр и ладан. Этот легкий и женственный аромат универсален, он подойдет и для деловой встречи и для вечернего ужина или прогулки под луной.
Последний женский аромат был выпущен в 2010 году. Joy of Pink Lacoste – это не замысловатый и легкий аромат, как розовая заря. Свежий и очень оптимистичный. Отлично подходит для молодежи и активных оптимистов.
Последней новинкой мира ароматов LACOSTE является мужской парфюм 2012 года – «12.12 Red». Сексуальный и чувственный запах, одурманивающий и сладко-притягивающий. Для опытных соблазнителей. Сразу околдовывает верхними нотами манго, мандарина и красного чая. Раскрывается кардамоном и перцем, плюс имбирь. Дополняется базой из акации, бензоина и древесными нотами.