В мире парфюмерного искусства не может быть предсказуемости и постоянства. Если сейчас огромной популярностью пользуются одни ароматы, то уже вскоре будут так же почитаемы другие. Множество ароматов проходят путь от популярности до забвения очень быстро, они остаются лишь мгновением в памяти людей, не оставляют после себя существенный след.
Тем не менее, в любом правиле должны быть исключения, и к числу таких исключений с полной уверенностью можно отнести Dolce & Gabbana – торговую марку, которую основали два итальянца. Их первая парфюмерная композиция была выпущена уже более чем два десятилетия назад, и, несмотря на дебют, оказалась весьма востребованной, получила премии.
С тех времен парфюмерные линии, созданные под брендом Dolce & Gabbana, стали показателем стиля, хорошего вкуса и социального положения по всему миру, причем не только для женщин, но и для мужчин.
Знаменитую итальянскую торговую марку основали коренные итальянцы – Стефано Габбана и Доменико Дольче, и произошло это в 1985 году. Популярность бренд обрел весьма стремительно – уже первая коллекция одежды произвела настоящий фурор.
Несмотря на некоторые нюансы личного плана, продукции бренда удалось заполучить множество почитателей – и среди женщин, и среди мужчин. Благодаря такому головокружительному успеху известные модельеры решили расширить ассортимент продукции бренда – так, торговая марка Dolce & Gabbana появилась на разнообразных аксессуарах, а потом и на парфюме.
Предназначением ароматной линии было обеспечить уникальность стиля Dolce & Gabbana – это стиль современных людей, которым чужды предрассудки и клише, привитые обществом. Такой парфюм незаменим для тех, кто является ценителем своего собственного стиля, неповторимого и неподражаемого.
Возникновение первой парфюмерной композиции, созданной под брендом популярных модельеров, датировано 1992 годом. Называлась композиция Dolce & Gabbana Parfum, и приглянулась она миллионам ценителей. Так в парфюмерном бизнесе появился новый игрок, игрок вполне серьезный, с самого начала громко заявивший о себе.
Первая оригинальная композиция была высоко оценена Международной академией парфюмерии, и за нее бренд получил премию в 1993 году. Благодаря бурному и более чем успешному началу было решено не останавливаться на достигнутом, и развивать успех и популярность – так появился новый мужской аромат под названием Dolce & Gabbana pour Home.
К началу XXI столетия итальянская торговая марка, как подсчитали маркетологи, на рынке парфюмерии вошла в число десяти крупнейших производителей, такие же позиции относятся и к качеству предоставляемого товара. Дизайнерами выпущено почти два десятка ароматов, все они тонкие и сильные, любой из них можно назвать настоящим шедевром.
Как показывают исследования, несомненные лидеры продаж от бренда Dolce & Gabbana это три парфюмерных композиции. Первая получила название The One – она отличается сладковатыми изысканными нотами, завоевавшими признание и любовь не только у женщин, но и у мужчин.
Ценители качественной парфюмерии отметили также туалетную воду Dolce & Gabbana Light Blue – она является настоящим символом чистой свежести, с вкраплением легкого нетрадиционного аромата. Кроме того, подлинное откровение – парфюмерная композиция Dolce & Gabbana Sicily, которую наполняет контраст, в котором одновременно присутствуют и прохладное весеннее утро, и раскаленное летнее солнце.
Композицию Light Blue следует рассмотреть особо – открывает ее сицилийский кедр, который окружает яркая и немного терпкая фруктовая свежесть зеленого яблока, которую дополняет бесхитростный и очаровательный колокольчик.
Сердце аромата отличается элегантной цветочной гармонией – это сочетание чарующего жасмина и утонченных нот белых роз. Не обошлось и без энергичных оттенков, которые великолепно выражает влажный бамбук. Кроме того, композицию дополняет цитрусовое благоухание – в результате аромат получается приятным и освежающим, с пикантными акцентами.
Основатели торговой марки известны тем, насколько пристрастно они относятся к своему делу, отдавая особое внимание множеству мелочей, причем это касается и одежды, и парфюма.
Впрочем, в большей степени парфюмерной частью бренда заведует Стефано Габбана – именно он выбирает профессионалов для воплощения своих идей, самостоятельно контролирует весь процесс работы над очередным шедевром. Для того, чтобы создать уникальные композиции, Габбана работал с лучшими и наиболее именитыми парфюмерами.
С 2005 года торговая марка Dolce & Gabbana Parfum принадлежит одному из крупнейших производителей косметических и парфюмерных товаров – компании Procter & Gamble.